В Шереметьево рассказали о причинах коллапса с багажом

В Шереметьево рассказали о причинах коллапса с багажом

Задержки с выдачей багажа пассажирам в аэропорту Шереметьево связаны с изменением технологических процессов в обслуживании и обработке багажа. Об этом 5 июня ТАСС сообщил гендиректор Шереметьево Михаил Василенко.

«Мы переделывали технологию. Нам нужны другие люди и больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить. Потому что объем багажа изменился. Там есть свои коэффициенты, я не буду про расчеты говорить. Да, потребовалось какое-то изменение. Спокойно сейчас работаем», – сказал Василенко.

По его словам, во время пика сбоя пассажирам приходилось ждать багажа более 2,5 часов. Василенко пообещал, что проблема будет устранена в течение месяца.

Один из экспертов, знакомый со спецификой работы Шереметьево, пояснил TourDom.ru, что по сравнению с другими авиузлами столицы этот аэропорт растет наиболее быстрыми темпами. При этом технологически иногда оказывается не готов к таким нагрузкам: «В конце мая – начале июня нет пиковой загрузки, наоборот, наблюдается затишье после майских праздников. Неважно, из-за чего именно произошел сбой – из-за нехватки грузчиков или проблем с автоматизированной системой. Очевидно, что аэропорт не готов к технологическим рискам. А что будет во второй половине июня или когда начнет работать третья ВПП? В целом сбои происходят в каждом аэропорту, но проблему нужно решать быстрее».

Задержки с выдачей багажа пассажиры отмечают с 1 июня. Как сообщалось ранее, в Шереметьево приняли решение бесплатно раздавать воду и сэндвичи пассажирам, если они ждут багажа дольше 25 минут с момента постановки самолета на стоянку. Те, кто дожидается дольше 30 минут, могут оформить бесплатную доставку чемоданов домой. 5 июня корреспондент TourDom.ru, прилетевший в Шереметьево утренним рейсом «Аэрофлота», не мог получить багаж в течение получаса, однако никто из сотрудников не предложил воспользоваться упомянутыми бонусами. По громкой связи диспетчер только принес извинения за задержку. Пассажиры отнеслись к ситуации с пониманием и направились в ближайшие кофейни, предвидя длительно ожидание чемоданов.